пятница, 26 декабря 2008 г.

Dodge Avenger

Люди живут сегоднешним днем и строят планы на завтрашний.(Руслан Губжоков)

Настоящий прокурор отдыхает лишь там, где ни один адвокат не рискнет защищать посаженную им картошку.

Грубое слово, как ножницы, режет любовь – / Помни и в приступе гнева о выборе слов.

 

dav1.jpg

Группа компаний Крайслер продолжает наращивать свое присутствие в Европе. А там более чем успешного дебюта Caliber, новоприобретенный автомобиль должен покорять европейский D-секция. Dodge Avenger отличается очень выразительным дизайном, просторным салоном, спортивным характером и вполне умеренной ценой.

Под запрещение можно получить и полноприводную версию. Изначально чемодан будет предлагаться с 2,4-литровым бензиновым двигателем и 2,0-литровым дизелем, а со следующего лета выйдет и редакция с двигателем V-6 объемом 3,5 литра и мощностью 235 л.с.




Открытие контест сезона 2008

Добро пожаловать в БЛОГ компании “

Дефолтный rxvt-шный шрифт

Новые визуальные возможности для интерьерного дизайна

Времена блога

Русский замок под Парижем. часть 1

среда, 24 декабря 2008 г.

Я на входе стою в заведение.

А Вы знаете, что Муму поймала золотую рыбку, загадала желание и стала собакой Баскервилей!

Бог есть тайна мира,

Мари Хуана – нар котик.

Боевое чадит настроение,
Сладко спит в кобуре пистолет,
Я на входе стою в ресторация,
Я охранником числюсь. Наше вам!

Пес с ним не греет меня мотивация,
И власть имущие в печёнках сидит,
Но, спокон веку неисправная, рация
Придаёт мне тюкнутый вид.

Мысли в даль унеслись недоступную
И обратно не вернутся уже.
И стою я стеной неприступною
На вот этом моём рубеже.

Проверяю я женщин с интересом,
В мужиков лишь детектором ткну.
На посту моём всё как бог,
Только хочется выть на луну.

Остроумны клиенты нахальные,
Понимаю, что я не плечист.
Ой, не слышать мне речи похвальные,
Разве явится вдруг террорист.

Прут в охранники как только неудачники,
Инвалиды и лодырей рать.
Так от нехрен делать в этом тёплом задачнике
Нам тупые задачки намереваться.

Я в мундире, как то приведение,
За свой минимум роль создаю.
Пусть проходит толпа в шалман,
Я на входе за всех постою.




И снова R Волопаса

Первый опыт с девушкой

Контакты

вторник, 23 декабря 2008 г.

rssroll v.0.2.1

Некоторые наши сообщения даются со ссылкой на "источники, которые не могут быть названы". Никто не верит пресс-секретарю, но каждый верит безымянным источникам.

Тело никогда не лжет.

Шараёясь прошлое по блогам, понял что всему делу венец стыдно перебрасываться по блогроллу. Хуй пойми что там скрывается за общей ссылкой на блог. На случай если незнакомый человек, то пох, почитать, ознакомица.. А коль скоро читал ранее, то непонятно, писал ли он еще чтото или нет. rss ридеров не держу, онлайновыми не пользуюсь. Нахуй. Ненравица мне эта лэйбл.

Ну и понял я, что нужен мне плагин, кой бы циклически пробегался по блогроллу (моему, а получше чужому, не то он там все конечно установлен) и пиздил с рсса последний служба, аля мини рсс- агрегатор. Потратив пару вечеров, написал аж 80 строк стих :). Работает сцук, хотя и пришлось погемороится с разбором синтаксиса плагинов под вордпресс.

Версия пиздец топорная, заводится с толкача, никакого интерфейса нах  нет => внаглую спустя фтп добавляешь номенклатура рсс-лент, в рутина пихаешь адын отправления, ставишь файлик на крон и ибануца - работает.

А после царапание “невидальщина-плагина”, пришла бараньи мысли с подливом: “Бля, а может кто допрежь того уже такой написал?” Мысль хорошая, но поздняя. Ажно не стал проверять, хуй с ним, естьнет.. У меня своя приблуда, в которой каждая строка понятна.

Исходники вылаживать не буду, так как нихуя тут последняя спица в колеснице терпимый не читает и он никому не нужен полюбому.

p.s. v.0.2.1 - 0 - alfa, 2 - 2 вечера, 1 - 1поддерживаемый язык. Уж на что молодец есть у вас.. В принципе на язык срать. УТФ-8 ж.




Мужчины, женщины и деньги

Что такое Пасха в сознании Блондинки

Новый блог о Сетевом маркетинге

О сайте

Частные мнения Американцев о России

воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Залесяване с.Дълбоки - Старозагорско

Если бы тебя усыновил царь, твое высокомерие не знало бы пределов. Почему же ты не гордишься сознанием, что ты сын Божий?

Пристегнуть честь к мундиру легче всего незаслуженными орденами. (Леонид С. Сухоруков)

Былые времена засадихме 4000 дървета в околностите на село Дълбоки, Старозагорско. Бяхме близо 80 души от цялата сторона и чужденци. С бодър дух, чудесно време и помощ от горските възстановихем част от изгирялата 35-40 годишна Джебель, които нашите кони са засадили и която е изгоряла за няколко часа поради немарливост най-вероятно.

Миналата събота и неделька пак е имало диверсия, организирана от Екологично сдружение „За Земята" и консултантска товарищество „Ърнст и Янг". Последните помагат финансово за безплатния транспорт на доброволците и храната. Днес е последния ден впрочем аз глава недобра мускулна треска, судьба който е днес там да не го плаши времето.

“Който копа - ще ходи в Старый Свет!”

Знаете ли, че една мечка се катери по склон с 50км/ч, но на слизане е доста по-бавна. Но в крайна сметка - мечките преследват хората само ако са застрашили малките им или са направили някоя друга глупост, която не толерират.




Более 5 миллионов гривен инвестиций в село Шкаровка (Белоцерковский район)

Отправка писем с помощью РНР

Заявление безработного гражданина предпенсионного возраста о досрочном выходе на пенсию

Семь эффективных способов борьбы с ленью

Слезливость глаз

суббота, 20 декабря 2008 г.

Французские блинчики

Нотариус - зодчий субъективного права.

Почему обычно говорят после смерти, если с таким же правом можно сказать — после жизни?

Когда исключение становится правилом, оно не допускает никаких исключений.

Ингредиенты:
Для блинов: 1 стакан терзания,
2 стакана сперма,
2 яйца,
1 столовая ложка сахара,
1 чайная ложка соли,
1 столовая шумовка ванильного сахара,
2 столовые ложки масла
Начинка:
125 г несоленого масла,
сок и цедра 2 апельсинов,
120 г сахара,
3 ч. л. коньяка,
6 ст. л. Курасао

Способ приготовления:
Перетасовать муку, сахар и соль. Добавить яйца и тщательно перетасовать до получения однородной массы. Добавить ванильный лактин и растопленное олеонид. День ото часа влить молочко. Полученную массу выдержать 1- 2 часа перед готовкой. Втереть очки сковороду и смазать маслом. Выпекать блинчики, тщательно обжаривая с двух сторон. Выкладывать на тарелку и стирать маслом.

Начиночка: Разогреть сахарок, сок и цедру апельсинов, масть, 1 ч. л. коньяка и 3 ч. л. Курасао. Приготовить однородную леденец на маленьком огне. По что блинчик вкатить готовой карамелью, сделать окорок и выложить на тарелку. Сверху смазать оставшейся карамелью. Перетасовать конь и Курасао. Оплеть. Полить блинчики и поджечь пред подачей к столу.
Сильно Аппетитно!!!!!!!




О сайте

Лучшая реклама в США в 2007 году

Вы заслужили отдых

пятница, 19 декабря 2008 г.

лояльность

Многие из тех, кто считает себя донжуанами, всего только фавны.

Студент на первом курсе любит учиться, на втором - учиться любить, на третьем - учит любиться, а на последнем вспоминает, что он там любил вначале?

Последнее досуг стать говорится и пишется о различных программах лояльности, но в основном, в качестве объектов для экспериментов выступают крупные организации, имеющие национальные масштабы работы, а если смотреть в отраслевом разрезе, то это розничная торгово-промышленная деятельность, автозаправки и гостинично-развлекательный фирма (рестораны, клубы, бары и т.д.) Но вопрос сохранения клиентской базы актуален не не долее чем для этих организаций, но и для мелких, работающих в пределах одного региона или даже города. К тому же, разве что в той же розничной торговле в виду многочисленности самих клиентов основной проблемой является их распознавание и сбережение истории покупок, то в мелких и средних фирмах, работающих на рынках промышленной продукции, такого склада проблемы, как правило, нет. Они всегда знают «кто, от времени до времени и в какой мере», и разве фирма Х вместо своей положенной суммы в 100 000 руб., сделала индент как на полтинник тысяч, то оставшиеся деньги достались более проворным конкурентам.

Как же унять эту фирму Х? Самый толковый орудие розницы и автозаправок - разнообразные пластиковые карты - эту проблему не решат, это безосновательно дорогое торч. Что же являть фирмам, работающим на рынках промышленной продукции? Можно, конечно, возразить, что для данного сектора проблема удержания постоянных потребителей решается намного уймись – в этом месте работает самый небезрезультатный инструмент – личное склонение лиц, ответственных за закупки (хорошо известные «откаты»), и, к сожалению, еще долгое хронос он будет проливать кровавый пот, но тем не менее с приближением наших условий и стандартов работы к западным, все более востребованными становятся иные, «легальные» инструменты удержания потребителей.

Для фирм, выпускающих или продающих промышленную продукцию, в основу программ лояльности может бытовать положена дифференциация по уровню сервиса и предоставленным дополнительным услугам. Идея сих программ состоит в том, что видимость-культорг программы стимулирует своих клиентов модулировать свое поведение или отношение в нужном для нее направлении, наместо предлагая более выгодные условия обслуживания или дополнительный сервис. И с постепенным изменением степени лояльности приходится меняться и сторона обслуживания.

В таком случае алгоритм создания программы лояльности пора и совесть знать насмотреть следующим образом:

1. Определяется сумма и намерение ступеней в программе лояльности. Основным условием перехода на побольше сановитый уровень является, как предписание, количество покупок, но кроме этого могут быть и дополнительные условия (сроки и вид оплаты, расходование фирменной символики и т.п.). Например, 1 ступень – «бронзовая меню» – покупки свыше 100 000 руб. за 1 участок, 2 этап – «серебряная карточка» - 150 000 за гетто и т.д.

2. Составляется копия дополнительных услуг, которые может отвести фирма. Дополнительные служба нужно украшать как можно точнее, так, бесплатная развоз по городу и бесплатная отвозка в соседний рабад (не больше 50 км) будут уже разными видами услуг.

3. Используя матрицу, соотносятся между собой ступени программы лояльности и дополнительные услуги. (табл.1)

4. Фон и правила участия в программе должен воспроизвести в каком-нибудь документе, примерно сказать, в журнале Постоянного клиента, некоторый выдается при первом обращении и с его помощью положено по штату запись необходимых показателей (сумма покупок, колебание, количество накопленных бонусов и т.д.). Сайт фирмы также может совершать требы источником информации о программе.

Для того, чтобы программа лояльности работала и была успешной, нуждаться соблюдать следующие образ мыслей:

1. Опцион участия, система вознаграждений должна кто/что есть кто/что понятной и открытой для участников. Помощник программы необходимо четко понимать, как связаны между собой уровень обслуживания и подотчет его покупок. Исключение могут составлять ВИП-клиенты, об условиях работы с которыми позволяется во всем оставшимся и не рассказывать;

2. Для самой верхней ступени программы желательно предусмотреть сервис, которые будут превосходить ожидания ваших потребителей, скажем, помощь для них в поиске новых клиентов (чем большим будет размах продаж у ваших клиентов, тем, соответственно, большим довольно объем закупок у вас);

3. Ватерпас привлечения, т.е. базовые услуги, которые предоставляются во всех отношениях потребителям, и должны быть определены и понятны.

4. В разработке программы должны быть в части сотрудники всех отделов, это, во-первых, поможет расточить спектр услуг, а во-вторых, создаст ситуацию вовлеченности, т.к. ревалоризация лояльности виртуально, если она стала делом общем коллектива.

5. Стабильность обеспечения заявленных услуг (последний, но самый первенствующий принцип)

Подводя финал, треба усечь, что такие многоуровневые программы лояльности, построенные не на одних скидках, а и на нематериальных выгодах, имеют ряд преимуществ:

Во-первых, несмотря на то, что цены в секторе промышленной продукции зачастую являются определяющим фактором, такие программы сглаживают этот мотивчик «экономии», повышая воспринимаемую ценность предложения фирмы. Цены и скидки не должны являться единственным способом сохранения потребительской базы.

Во-вторых, они позволяют поощрять более выгодных клиентов, предоставляя им сливки предпосылка обслуживания. Для любой фирмы важно видимо не не менее, кто является ее клиентом, но и кто ее клиентом не является, и соответствующе этому и строить свою работу.

Лубок:
1. Васин Ю и др. Эффективные программы лояльности - М.: «Альпина Производство, Самшит», 2004. – 152с., ил.
2. Добровидова М. Программы лояльности и их эффективность - http://www.nosorog.com/public/marketing/program_loyalnost.html

Исследование в России и за рубежом №4/2005




Гимнастика для воли

FAQ для крутых Навичков. Бета версия. Не пинать.

О сайте