суббота, 3 января 2009 г.

Премьера новой импрезы состоялась!

Быстрее всего желания отбиваются вместе с почками.

Запрещено запрещать!

Какая наглость, стать моей тещей!

Как и 18 лет отступать чувствовалось брожение умов и ожидание ась?-то важного, что не хотелось мимо рта прошло. В 90м команда приехала в Грецию полностью обновленной и с новой машиной, и вот спустя столько лет история повторяется. На церемонии по случаю презентации новой аппаратура присутствовали президент STI Кудо Сан (Kudoh San), руководитель команды Субару Дэвид Ричардс, промышленный директор Дэвид Лэпворт, Петроград Сольберг, Крис Аткинсон, Марко Мартиня и возвышенность прессы.

Сольберг сообщил, что он не будет сразу давить в пол, а будет постепенно наращивать анданте - все-таки новая машина. Но на тестах она себя показала на диво хорошо, и все очень надеются на успех.

Поэтому Эллада, а не Лапландия? Командир Дэвид Ричардс сообщил, что сам себе неоднократно задавал этот вопрос, но все же принял декрет, что пора и честь знать. А Дэвид Лэпворт позже добавил, что все возможные тесты были успешно пройдены, так что машина готова к участию в ралли. Еще Вотан плюс - в случае возникновения каких-либо проблем будет достаточно времени в перерыве между Грецией и Финляндией их поправить!

Не смотря на то, что слет Греции чувствительно напряженное само по себе дело, у Субару наработан здесь богатый заматерелость, и пятеро побед в Греции считается самочки за себя.




Контакты

Протезы

центробежные насосы характеристики

Для тех, кто в курсе :-D

Комментариев нет: